Проведение уроков с использованием информационных технологий – повышает
интерес учащихся к изучению предмета.
Использование интерактивной доски позволяет
осуществить системную
связь с существующими технологиями обучения, органично включая современные
технологии в традиционные формы ведения учебного процесса.
При изучении нового материала интерактивная доска
облегчает создание целостного представления об изучаемом материале, позволяет
высвободить время на отработку знаний и умений, создает возможность
маневрирования учебным временем. Индивидуальная работа учащихся осуществляется как
у доски (перемещение объектов, работа с цветом), так и на рабочем месте (запись
конспекта в тетрадях). При этом, имеется возможность привлекать к процессу
учащихся, которые затем могут самостоятельно работать в небольших группах.
Интерактивные доски помогают преподнести новую информацию, стимулируют
обсуждение темы и процесс создания новых идей.